Обратно

Страницы теории компьютерной графикии анимации

А.М.Орлов. Видеоклип

Напомню главные особенности видеоклипа:
«короткий монтаж» мелкой нарезки видеофрагментов, каждый из которых по своему воздействию уподобляется «мгновенному образу» рекламы (принцип 25-го кадра);
•этим достигается апелляция к подсознанию, а не к сознанию зрителя, и «впечатка» образов клипа в подсознание;
•обязательное сохранение единого акустического пространства — обычно в виде непрерывно звучащей песни или мелодии;
•несущественная роль сознательного восприятия, которое обычно тормозится и подавляется «гипнабельностью» структуры клипа">
•псевдологическая (чаще всего — метроритмическая) связь монтажа изображения и музыкальной фонограммы, которая обычно неадекватно воспринимаясь как синхрон, восстанавливает непрерывность и единство восприятия (поскольку последнее становится отчасти проблематичным из-за дискретности и фрагментарности видеоряда).

Полный текст статьи - в № 5 журнала "ТКТ" за 2000 год

Обратно

Hosted by uCoz