Указатель статей, опубликованных в 2002 году
Ермакова
Е.Ю. Российские фирмы на IBC2002 |
11.14 | Комар В.Г. Сравнительная оценка качества изображения кинопленочной и электронной систем кинематографа |
8.10 |
Кинцис Ю.О. VI Международный конгресс НАТ «Прогресс технологий телерадиовещания» |
9.14 | Олефиренко
П.П. Развитие систем цифрового радиовещания |
4.13 |
Макарцев
В.В. Электронное кино не за горами |
1.2 | Петровский
Ю.А. В.И. Павлов: «Спутниковый сегмент отечественной телерадиосети будет обновлен» |
2.17 |
Электронное кино: уже реальность | 6.3 | В.И. Павлов: От
опытных зон к созданию сетей наземного цифрового вещания |
3.20 |
Электронное кино развивается | 11.3 | Г.К. Качалов: Реконструкция комплекса на Ямском Поле не завершилась. Но будет завершена | 5.14 |
Телекинорадиотехника и выставочный бизнес | 12.3 | Одним дублем РТР стало меньше | 6.23 |
Петровский
Ю.А. После 11 сентября мир стал другим. А СМИ? |
1.8 | В.И. Хлебников: Необходима государственная программа развития телерадиовещания в России | 7.13 |
А.Г. Быстрицкий: «По широте охвата это, конечно, мировая война, но своеобразная...» | 2.9 | Основные спутниковые распределительные сети поэтапно перейдут на «цифру» | 10.19 |
Устинов
В.А. Экспонаты NAB, удостоенные наград |
9.10 | В.И. Хлебников: Телеканал «Культура» перешел на зональное вещание. Что дальше? | 11.26 |
Доклады на конференции NAB2002 | 11.14 | Попов Ю.А. Новые пути производства художественных фильмов |
1.15 |
Хлебородов
В.А. Выставка IBC2001: аппаратура видеозаписи для телевидения стандартной и высокой четкости |
1.4 | Стандарты MPEG: техника и тенденции развития | 7.15 |
Выставка IBC2001: перспективные системы и аппаратура разного назначения для ТВ высокой и стандартной четкости (Окончание) | 2.3 | 24р — цифровая
кинематография. Экономические факторы |
8.13 |
Особенности стандарта цифровой видеозаписи SMPTE 365M (D-10) | 3.3 | MPEG-IMX — больше, чем просто новый формат вещания | 12.17 |
Доклады на конференции IBC2001 | 4.3 | Савоскин
В.И., Березенцева Л.Г. Телевизионная оптика на выставках IBC и TRBE |
5.16 |
Выставка NAB2002: статистика, оборудование, события | 5.3 | NAB2002: телевизионная оптика | 9.18 |
Выставка NAB2002: телекамеры, видеокамеры и телекинодатчики для ТВ стандартной и высокой четкости | 6.4; 7.3 | Смирнов В. Новый рывок фирмы Apple |
3.22 |
Три способа преобразования десятичных чисел в шестнадцатиричные | 6.8 | Дополнительные устройства для цифрового ТВ | 6.18 |
Выставка NAB2002: аппаратура видеозаписи для ТВ стандартной и высокой четкости | 8.3; 9.3 | IBM на NAB2002 | 10.10 |
Выставка IBC2002: статистика, оборудование, события | 10.3 | Можно ли получить киноизображение при съемкевидеокамерой? | 11.24 |
Выставка NAB2002: аппаратура разного назначения для ТВ стандартной и высокой четкости | 10.4 | Уразова
С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США |
11.30 |
Выставка IBC2002: видеокамеры и телекинодатчики для ТВ стандартной и высокой четкости | 11.5 | Устинов
В.А. Оборудование для чистки кинопленок и магнитных лент |
2.11 |
Выставка IBC2002 | 12.4 | Электронный кинематограф на базе телекинодатчиков фирмы Cintel | 3.11 |
НОВОСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ |
Видеокарты компании Digital Vodoo для работы с видеоданными в реальном времени | 3.17 | |
Бугаев А.В. Системы распространения запахов в кино: прошлое и настоящее |
9.31 | Разработка стандартов для цифрового для цифрового кинематографа | 5.11 |
Быков В.В. Камеры ТВЧ и электронного кинематографа |
3.15 | Практические аспекты внедрения цифрового кинематографа | 6.10 |
Видеосерверы и их применение в вещании | 4.8 | Гибкая система цифрового кинематографа | 7.11 |
Автоматизация в телевизионном производстве | 6.14 | Kodak представляет прототип новой системы цифрового кинематографа | 8.16 |
Оценка влиятия
цифрового сжатия на изображения |
6.22 | SGI на NAB2002: «Создавать, управлять, доставлять» | 9.28 |
Sony — на гребне цифровой волны | 7.8 | Оборудование для цифрового кинематографа | 10.14 |
Panasonic на NAB2002 | 8.8 | Новый век кинопередвижки | 11.22 |
Особенности новостных комплексов различных производителей | 9.24 | Электронный кинематограф: начальный этап массового внедрения | 12.9 |
Студийные камеры компании Thomson | 10.12 | Филип
Лавен Интернет и интерактивное телевидение |
1.14 |
Сети АТМ для вещания | 11.17 | Щербина В.И. Носители записи и форматы видеофонограмм |
2.13 |
Студийные камеры Sony нового поколения | 11.25 | Юшкявичюс
Г.З. Мифы и реальность информационного общества |
1.12 |
Компания Leitch на IBC2002 | 12.13 | ЮБИЛЕЙ |
|
Особенности стандарта MPEG-4 | 12.15 | Лейтес Л.С. Яркий пример беззаветного служения профессии |
7.23 |
Василевский
Ю.А. Интерактивные применения цифрового телевидения |
4.15 | ||
Грязин Г.Н. К определению максимальной частоты видеосигнала, генерируемого матричным ПЗС |
9.32 | ||
Кинцис Ю.О. Средства для внестудийного производства программ в Европе |
5.20 |
Уразова
С.Л. Из прошлого в будущее. Предназначение |
7.21 | LTO — новое поколение устройств для архивного хранения данных | 3.51 |
ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, СУЖДЕНИЯ |
Архивирование данных на DVD | 4.37 | |
Апальков
Н.К., Лапшин В.А., Лобач Н.Г.,
Скутаревский В.А., Чернышов Н.А. Импульсные источники питания для кинопроекционных ламп |
4.35 | Оптимизация системы хранения данных для студий новостей | 5.48 |
Белоусов
А.А., Гребенников О.Ф., Гусев В.В.,
Гусев В.П., Куклин С.В., Лапшин
В.А. Безобтюраторная кинопроекция |
2.38 | Центральный архив аудиовизуальных документов Москвы | 7.43 |
Блохин А.С. Восприятие киноизображений зрительным анализатором человека |
6.39 | Магнитные носители MPEG-IMX фирмы Sony | 7.45 |
Волков В.Г. Физико-технические основы построения телевизионных приборов ночного видения |
7.39 | Реставрация старых кинофильмов во Франции | 8.38 |
Гадиян Г.С. Методологические основы оптимизации видеокомплексов |
5.42 | Оптимизация хранения киноматериалов высокого разрешения | 9.51 |
Дьяконов
А.Н., Леликова Г.Ф., Чураева Л.А.,
Дьяконов А.А. О причинах и следствиях стагнации промышленности кинофотоматериалов в России |
1.34 | Устройство OSCAR — прогрессивный вклад в реставрацию киноизображений на кинопленке | 10.39 |
Кинцис Ю.О. Современные мультимедийные проекторы. Тестирование и субъективная оценка качества изображения |
3.43 | Видеоархивы и видеотеки на NAB2002 | 11.56 |
Специалисты ждут от правительства хотя бы одобрения их деятельности | 5.46 | Многопользовательский накопитель видеоданных | 12.41 |
Кинцис Ю.О.,
Савоскин В.И. DLP-проекторы для домашних кинотеатров. Тестирование и оценка качества изображения |
12.37 | ЭКОНОМИКА, ПРАВО, ПРОИЗВОДСТВО |
|
Петровский
Ю.А. Л.М. Таубе: В кадре — подъем «Курска» |
2.42 | Конфликты, связанные с правами на товарный знак | 6.53 |
Тихомирова
Г.В., Карпишин Ф.И. К вопросу о частоте кинопроекции в кинематографе высокого качества |
3.42 | Продление срока действия регистрации товарного знака; внесение изменений в свидетельство на товарный знак | 4.52 |
Тихомирова
Г.В., Лапшин В.А., Карпишин Ф.И. Пути устранения заметности мелькания изображения в кинематографе |
4.33 | Судьба «Шестой кнопки», или PR для конкурса | 6.50 |
Уразова
С.Л. Reality TV в России. Первый опыт телеклонирования |
2.45; 3.47 | Кинцис Ю.О. Москва—«ТВ-ЦЕНТР». Международные юношеские Игры |
8.40 |
Хлебородов
В.А. 2160/25,5р — глобальный стандарт киновидеопроизводства и обмена программами |
11.55 | Леонов А.В. Охрана промышленной собственности производителей |
1.50 |
Хохлов Б.Н. О переключаемой матрице RGB |
11.51 | Лицензионное соглашение | 2.58 |
Чашков Ю.А. Видеоконференции в мультисервисных сетях |
2.41 | Лубенченко
О.Р. Ценообразование на российском рынке. На пороге выбора: путь в никуда или к настоящему рынку... Часть 1 |
12.44 |
ЗВУК |
Орлов А.М. Студия «Пилот-ТВ»: Опыт использования систем Motion Capture |
4.39 | |
Некрасов
Б.В. 110 съезд звуковых инженеров |
2.51 | Студия Cristmas Films — культурно значимое новое | 10.43 |
Олефиренко
П.П. Новости зарубежной звукотехники |
1.36 | Лауреатский дуэт | 11.60 |
Новые микшерные пульты | 2.49 | Падейский
В.В. Качественная дифференциация телепродукта |
2.56 |
АРХИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
К вопросу о классификации телепроектов | 3.53 | |
Бойко О.К.,
Тупалова С.А., Мокина Н.В. Индикаторы для определения сохранности пленок на ТАЦ-основе |
1.42 | Петровский
Ю.А. Телерадиокомпания «Культура» стартует в будущее |
1.47 |
Винокур
А.И., Ружанская М.А., Васин М.С.,
Караева Г.И. Метод сквозного фотографического контроля |
8.36 | «Мир» на межгосударственной орбите | 4.44 |
Попов Ю.А. Автоматическая экстракция метаданных для систем управления содержанием на ТВ-студиях и в архивах |
6.44 | «Медиа Комитет»: эфир счет любит | 8.44 |
Устинов
В.А. Реставрация архивных кинофильмов |
1.39 | Смирнов
В.А. Кинотеатры и инвалиды |
12.51 |
VAN — новые средства хранения и доставки аудиовизуальной информации | 2.53 | Уразова С.Л. О медиа-бизнесе и его составляющей |
4.47 |
Телевидение и бизнес. 10 лет спустя | 6.47; 7.48; 9.55; 12.47 | ||
Устинов
В.А. Успех кинотеатра IMAX в Бристоле |
9.58 | ||
Кинотеатры Копенгагена | 11.64 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
АУДИОВИДЕООБОЗРЕНИЕ |
||
Бутовский
Я.Л. ВИКИНГ: весь мир проекционных технологий |
1.52 | Барсуков А.П. Мини-статьи |
1.57; 2.60; 3.56; 4.53; 5.56; 6.58; 7.58; 8.56; 9.60; 10.52; 11.66; 12.56 |
Кинокомпании «Нева-1» — 10 лет | 3.63 | ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Быков В.В. Системы цифровой фотографии Sony |
9.59 | Петровский
Ю.А. О.В. Вольнов: «Кардинальных перемен в отечественных СМИ после 11 сентября не произошло» |
4.62 |
Ермакова Е.Ю. Компьютерные станции видеомонтажа: готовые решения |
1.54 | Г.А. Шевелев: Положение в СМИ отражает ситуацию в обществе | 7.65 |
«Мосфильм» в начале славного пути | 5.51 | МУЛЬТИМЕДИА |
|
Технологии электронного кинематографа | 7.57 | Антонов
А.В. Новейшие разработки в области потокового и Интернет-вещания |
2.70 |
«Независимое ТелеМедиа» в Ярославле празднует новоселье | 8.47 | На пороге бума широкополосного интерактивного телевещания: некоторые новинки в этой области | 8.64 |
United Multimedia Projects: первые производители цифрового кино в России | 8.51 | РАДИОДОМ |
|
Мультимедийные системы в России | 12.52 | Петровский
Ю.А. Дмитрий Львов: Близится старт цифрового вещания |
2.73 |
Иванова О. Все СМИ под одной обложкой |
10.48 | «Голос России» | 8.67 |
Кинцис Ю.О. Кабельное телевидение России — прорыв в будущее (если только законодатели не остановят) |
6.55 | СТРАНИЧКИ ТЕОРИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И АНИМАЦИИ |
|
ФЕСТИВАЛИ |
Орлов А.М. Два полюса компьютерной картины мира: Обитаемый мир и необитаемый |
8.84 | |
Ермакова
Е.Ю. На пути к всемирному кинобизнесу |
10.65 | ТКТ — КИНОВИДЕОЛЮБИТЕЛЯМ |
|
Орлов А.М. Красноярск, Ханты-Мансийск, Владимир и другие анимационные места |
6.66 | Антонов
А.В. Как смонтировать любительский фильм на портативном компьютере |
2.84 |
24-й Московский международный кинофестиваль | 10.59 | Некоторые новинки для тех, кто решил заняться цифровой видеосъемкой | 4.74 |
ИСКУССТВО И ТЕХНИКА |
Василевский
Ю.А. Аппараты для воспроизведения и записи дисков DVD и SA-SD |
2.86 | |
Ермакова Е.Ю. Михаил Суслов — из Голливуда в Москву |
1.67 | Сверхминиатюрный камкордер | 3.72 |
Экстремальные съемки Игоря Борисенко | 12.65 | Аппарат видеозаписи на жестких магнитных дисках | 7.74 |
Монетов
В.М. Анатомия теледизайна |
3.66 | Защита компакт-дисков от копирования | 7.75 |
Петровский
Ю.А. Максим Трапо: «Цветущий холм» под знаком «цифры» |
2.76 | Интерактивные службы цифрового телевидения | 8.86 |
Орлов А.М. Студия «Классика»: парадоксальный опыт использования системы Motion Capture |
7.67 | Персональный компьютер как аппарат видеозаписи на жесткие диски | 8.87 |
ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ |
Аппарат DVD-записи DVR-7000 фирмы Pioneer | 10.72 | |
Бутовский
Я.Л. Одиннадцатая Санкт-Петербургская Видеоярмарка — повод для размышлений |
8.73 | Оптимальный DVD-звук | 10.74 |
Быков В.В. Выставка TRBE2001 |
1.71 | Расположение звуковых колонок | 11.79 |
На выставке Музыка-Москва 2001 | 2.80 | Мобильные DVD-плейеры | 12.71 |
Выставка широкополосных телекоммуникаций, кабельного и спутникового ТВ в России | 4.64 | Новинки видеотехники | 12.72 |
Выставка звуковой аппаратуры и домашних кинотеатров | 5.69 | НОВЫЕ КНИГИ |
|
Выставка «Связь-Экспокомм-2002» | 8.71; 9.67 | Бутовский
Я.Л. Фундаментальный труд о теоретических основах записи информации |
11.87 |
Быструшкин
К.Н. Вторая международная научно-техническая конференция «Валдай-2002» |
7.72 | Ермакова
Е.Ю. Чужой судьбы зазеркалье |
1. 91 |
Василевский
Ю.А. CeBIT2002: конвергенция мультимедийных средств |
10.69 | Лейтес Л.С. «Борис Васильевич Круссер» |
1.92 |
Ермакова
Е.Ю. Самое ценное — вовремя данная информация |
9.70 | ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ |
|
Кинцис Ю.О. Международная научно-техническая конференция «Телерадиовещание и телекоммуникации в России» |
4.71 | Бутовский
Я.Л. Ю.П. Лагутин: Техника — теория — проектирование |
5.85 |
Современное телевидение | 5.72 | ХРОНИКА |
|
Десятая международная конференция «Организационно-правовые, финансовые и научно-технические аспекты современного телерадиовещания» | 6.73 | Патриарху российской кинотехники И.Б. Гордейчуку — 90 лет | 3.87 |
Международная конференция в Дубне | 11.75 | V съезд Союза кинематографистов Российской Федерации | 1.94 |
Логунов
А.Н. Четвертый санкт-петербургский форум «Кино в России» |
11.76 | Олефиренко
П.П. Пути развития государственных телерадиокомпаний |
3.85 |
Уразова
С.Л. Индустриальный кульбит |
9.73 | Петровский
Ю.А. Зона интересов РТРС: от студийного порога до вашего телевизора |
4.87 |
Устинов
В.А. Конференция VFX |
10.67 | Г.И. Скляр: Если в ближайшие годы ничего не делать, может начаться лавинообразный процесс ухудшения вещания | 10.86 |
Слухи о кончине проводного радио несколько преувеличены | 12.83 | ||
Уразова
С.Л. RAMED — Российско-американский диалог по предпринимательству в области СМИ |
6.86 | ||
RAMED — майские дискуссии | 7.83 | ||
«МедиаКомитет»: начало сезона | 12.81 | ||
Хлебородов В.А. Новые плазменные видеомониторы Sony |
9.87 |